Дмитрий Корреспондент
Сообщения : 446 Дата регистрации : 2010-03-28 Возраст : 41 Откуда : Минск, Беларусь
| Тема: Руки вверх «Новая коллекция. Лучшие песни» Вс Июн 06, 2010 3:48 pm | |
| Руки вверх «Новая коллекция. Лучшие песни» (2 CD) Исполнитель: Руки вверх Название: «Новая коллекция. Лучшие песни» (2 CD) Стиль: Поп Год выпуска: 2009 Недавно Верка Сердючка размышляла по Первому каналу о сущности российских бойз-бэндов и сделала весьма неглупые выводы. «Взять группу «Премьер-министр», старый состав, - рассуждал эксцентрик Андрей Данилко. – Музыка достойная, но, по-моему, парни слишком толсты для бойз-бэнда». Примерно так же можно охарактеризовать и группу «Руки вверх» . Проект Сергея Жукова и Алексея Потехина заявил о себе в сложное время – незадолго августовского кризиса 1998 года. Поскольку тогда происходил глобальный передел рынка (в том числе и музыкального), на плаву могли остаться только те группы, которые в своих песнях могли максимально органично синтезировать старые и новые тенденции. Провинциалы «Руки вверх» стали неким переходным звеном между самопальными сиротскими группами а-ля «Ласковый май» и донельзя выверенными поп-проектами наших дней. Затрапезный же вид участников дуэта только играл им на руку – среднестатистический слушатель узнавал в них своих. Двухдисковый сборник лучших песен, выпущенный компанией «Монолит», позволяет распознать специфику группы. Некоторые ропщут: «Зачем так много песен?!» Но в том-то и дело, что без полного погружения в эту атмосферу трудно понять, в чем фишка. В «сильной позиции», то бишь в конце и начале каждого диска, стоят наиболее узнаваемые песни дуэта: «Крошка моя», «Маленькие девочки», «Алешка», «18 мне уже». Некоторые из них настолько заезжены, что неоднократно становились объектами пародий. Достаточно вспомнить строчку «18 ей было уже» Александра Пушного. Не менее известным является попавший сюда дуэт с Акулой «Только для тебя». Правда, вокал соратницы Сергей Жукова сопоставим здесь с «пением» героини песни того же Александра Пушного «Невезуха – нету слуха». Остальные песни крайне неоднородны. Сиротскую тему поднимает «Песенка», вокалистка которой толком не умеет не только петь, но и элементарно произносить некоторые звуки. Удручающее впечатление производят и прямолинейно слезливые треки, вроде «Назови его, как меня» («Сынишка»). Но, к счастью, порою Жуков и Потехин пытаются экспериментировать, делая ремикс на «Джимми» из фильма «Танцор», вставляя объявления о задержке авиарейса в «Отель» и облекая в рэп песню «Уходи». Все в порядке у ребят и самоиронией – достаточно послушать песню «Сережа», где Сергей Потехин иронично обращается не только к самому себе, но и к своему раннему творчеству. | |
|